«Актуальные проблемы развития туризма»

Инструмент посткризиса В Астане вместо Женевы расположится штаб-квартира первой в мире международной Ассоциации мировых институтов по государственно-частному партнерству. Ассоциация будет работать под патронажем ООН и уже сейчас вызывает большой интерес, поскольку в посткризисный период государственно-частное партнерство ГЧП становится в мире все более популярным. Эта наиболее прогрессивная, хотя и сложная форма взаимодействия бизнеса и власти может стать достойной альтернативой госкапитализму. Ольга Никишина В Астане вместо Женевы расположится штаб-квартира первой в мире международной Ассоциации мировых институтов по государственно-частному партнерству. Кризис показал несостоятельность опоры лишь на рыночные механизмы, вместе с тем антикризисные меры в ряде стран заставили опасаться развития госкапитализма. Наверное, поэтому в мире усилился интерес к государственно-частному партнерству, как наиболее уравновешенной в соблюдении интересов форме взаимодействия бизнеса и государства. В последнее время во многих странах правительства передают в средне- и долговременное пользование крупные инфраструктурные объекты. Причиной тому либо нехватка бюджетных средств для модернизации, развития, эксплуатации, либо некачественное предоставление услуг. Антикризисные меры в большинстве своем представляли накачивание приоритетных секторов экономики бюджетными средствами. Причем, как замечают аналитики, не всегда удачно.

Анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма

Вадим Сехович Резюме Макроэкономическая стабилизация, которая с конца года началась с экспортного сектора, в течение прошлого года распространилась и на внутренний рынок. Оживление коммерческого кредитования обусловило рост деловой активности. Промышленность после двух лет падения вышла в плюс.

то же время, недостаточная востребованность туристского потенциала при учете его реальной туристского бизнеса. .. посткризисный период.

СМИ о нас Международный саммит по туризму, спорту и крупным мероприятиям, организованный Всемирной туристской организацией ООН февраля в г. В ходе саммита рассматривалось влияние масштабных мероприятий, в частности выставок, спортивных, культурных и развлекательных мероприятий, сквозь призму туризма. Представитель Российской Федерации - Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Александр Радьков принял участие в работе заседания и выступил с докладом о состоянии и перспективах развития туристской отрасли в Российской Федерации.

В ходе саммита обсуждалась роль туризма в посткризисный период, выработка стратегии развития туристской отрасли в мире. Туризм был оценен как отрасль, способная к быстрому восстановлению. Было отмечено, что туризм внес большой вклад в поддержание экономической стабильности во многих странах и помог удержаться экономикам целого ряда стран от серьезного падения. Генеральный секретарь ЮНВТО Талеб Рифай в своем выступлении подробно остановился на проблемах туризма и его месте в мировой экономике в период продолжающегося экономического кризиса.

Скачать Часть 3 Библиографическое описание: В нашем государстве имеются более чем достопримечательности, которые сохранились в течении многих лет. Это культурные, исторические, археологические и архитектурные памятники отражают многовековую историю. Сегодня в Республики Узбекистан сфера туризма развивается быстрыми темпами, можно сказать, что наши редкостные объекты природы и исторические памятники до сих пор удивляют весь мир и привлекают внимание туристов.

Финансовый экономический кризис, захлестнувший мировую экономику в году отразился на всех отраслях стран, сыграв не последнюю роль в рыночных отношениях сферы туризма.

Международный саммит по туризму, спорту и крупным мероприятиям, В ходе саммита обсуждалась роль туризма в посткризисный период, выработка до прямой финансовой поддержки малого бизнеса.

Цель мероприятия — обсуждение мер по усилению роли торгово-промышленных палат и объединений предпринимателей в организации торгово-экономических миссий и презентаций экономического потенциала регионов на основе опыта Московской ТПП, Пермской ТПП и Дмитровской межрайонной ТПП , а также подведение основных итогов работы Торгово-промышленной палаты РФ в году. Его выступление было посвящено потенциалу системы ТПП по организации деловых миссий.

Прогнозы на ближайшие 8 лет до года свидетельствуют о том, что объём рынка делового туризма в мире вырастет как минимум в три раза и достигнет 1,6 трлн долларов в год. На фоне таких оптимистических показателей потенциал системы ТПП на рынке организации деловых миссий задействован пока недостаточно: Наиболее приоритетным мероприятием для участников деловых миссий являются выставки, на втором месте — семинары и конференции, и лишь на самом последнем — конгрессы, что говорит о неразвитости в России этого вида деятельности, в развитии которого система ТПП должна принять самое активное участие, заключил Владимир Страшко.

Московский опыт организации деловых миссий осветил в своём докладе президент Московской ТПП Леонид Говоров, предложивший применять комплексный подход в развитии бизнес-коммуникаций. По данным Леонида Говорова, число заявок на участие в деловых миссиях со стороны бизнеса в посткризисный период значительно выросло. Прямым следствием презентаций и миссий, организованных ДМТПП за рубежом, он считает увеличение инвестиций в инфраструктурные проекты региона, среди которых строительство крупного железнодорожного узла, многофункционального итальянского технопарка, сафари-парка, агропромышленного парка и агрохолдинга.

По его словам, необходимо в ближайшие сроки создать единый кодификатор услуг ТПП РФ по организации деловых миссий, определить ответственного за развития данного направления в Президиуме Правления ТПП РФ из числа руководителей региональных организаций сроком на один год, ввести единую карточку предприятия-участника торгово-экономической миссии ТЭМ и общий график торгово-экономических миссий. Также для развития деловых миссий следует, по мнению Марата Биматова, создать интерактивные карты регионов страны и зарубежных стран, памятку и алгоритм участника ТЭМ, единый стандарт организации деловых миссий, обучить персонал региональных палат оказанию данной услуги, для чего шире использовать потенциал системы евроинфоцентров.

Заместитель руководителя Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству Россотрудничество Александр Чесноков выразил готовность предоставить участникам деловых миссий, организованных ТПП РФ, российские центры науки и культуры, принадлежащие системе Россотрудничества, для презентаций своих инвестиционных потенциалов.

Риск-менеджмент компаний инфраструктурного комплекса страны в условиях выхода из кризиса

Канада 10 Всемирный экономический форум опубликовал ряд комплексных отчетов, которые позволили детально изучить широкий спектр глобальных проблем, в том числе и в сфере туризма. Россия по итогам года находится на м месте в рейтинге. По сравнению с годом Россия подросла на 18 позиций. Отчет публикуется раз в два года, в анализе участвует страна.

Контрольные показатели конкурентоспособности включают в себя четыре субиндекса, 14 столбов и 90 индивидуальных показателей.

«Взгляни по-новому»: Бюро по туризму Азербайджана представило .. Но главные трудности переходного периода, если верить.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Пожидаева Елена Сергеевна, к. Россия обладает мощнейшими природно-климатическими, социально-экономическими, культурно- историческими туристскими ресурсами. На их основе можно создать уникальную туристскую индустрию, отвечающую современным требованиям, сформировать конкурентоспособные туристские продукты и успешно развивать как внутренний, так и въездной туризм.

Однако на сегодняшний день имеется целый ряд проблем, препятствующих этому развитию. Формирование туристских кластеров — важнейший инструмент их эффективного разрешения. Цель создания - повысить конкурентоспособность территории на туристическом рынке за счет синергетического эффекта. Кластерный подход применительно к развитию туризма в регионе заключается в следующем: Одним из основных его принципов должен быть принцип завершенности туристских маршрутов, а так же учет выделенных конкурентных туристских преимуществ.

Далее в пределах выделенных районов следует наметить территории, которые отличались бы выражением основного преимущества. В таком случае каждый район мог бы предлагать особенные турпродукты и взаимодополнять друг друга в региональной системе.

Позиции РСПП

В рамках отраслевого подхода авторами рассматриваются различные виды институционального поведения предпринимательских структур, как на федеральном, так и на региональном уровнях. , , , . Как и любой субъект экономики, предпринимательская структура [2] подвергается формальному институциональному регулированию в контексте данной статьи рассматриваются политическая, социальная и юридическая сферы, в рамках которых протекают процессы производства и обмена , и, следовательно, обязана действовать в рамках определенного правового поля.

так и от общих условий бизнес-среды, в связи с этим в статье торы, определяющие выбор туристами страны назначения . Отметим, что лидирующие позиции в посткризисный период заняли страны с растущей экономикой.

Автором проанализированы новые подходы к риск-менеджменту инфраструктурных компаний в посткризисный период. Предлагается новая парадигма управления рисками: Обосновывается роль инновационных инвестиций в инфраструктуру с целью снижения издержек отраслей национальной экономики. Срок публикации - от 1 месяца. Это незамедлительно сказалось на деятельности компаний инфраструктурного комплекса страны.

Выживание в условиях кризиса для компаний отечественного инфраструктурного комплекса возможно только при существенной реструктуризации их бизнеса, разработки не только антикризисных мероприятий, но и создания действенных систем антикризисного управления рисками на этапе выхода из кризиса и посткризисного развития. Популярные антикризисные меры, а именно сокращение персонала, продажа части активов, сворачивание социальных программ и сокращение непроизводственных расходов, проведенные большинством компаний, несомненно, дают результат в краткосрочном периоде.

К. Ю. Лашманкина. Приоритетные направления модернизации регионального туристского комплекса

Обсудив доклады и обменявшись мнениями, участ- ники конференции отмечают: За 20 лет Казахстан состоялся как независимое государство с устойчивой экономикой, интегрирующейся в мировую хо- зяйственную систему. По производству ВВП на душу населе- ния в последние годы Казахстан входит в группу развиваю- щихся стран со средним уровнем дохода, занимая примерно одинаковые позиции с такими странами как Китай и Египет.

Среди стран СНГ по данному показателю республика зани- мает второе место после России, а в регионе Центральной Азии лидирует со значительным преимуществом. Оценивая в целом состояние экономики за годы независимости, можно сказать, что показатели развития экономики Казахстана остаются лидирующими на территории СНГ. Развитые страны направляют свои усилия на фор- мирование инновационной экономики, переход к новому 6- му технологическому укладу.

ской промышленности в посткризисный период – гг., а также анализируются региональные дис- of industry development in the post crisis period – and regional disproportions in бизнеса в регионах с учетом приоритетов .. Географический подход к изучению туристской составляющей.

Конференция была посвящена поиску путей развития в регионах въездного туризма, обоснованию возможностей превращения туризма в один из факторов устойчивого социально-экономического развития территорий и создания условий для роста человеческого потенциала. Организаторами конференции выступили Институт социально-экономического развития территорий РАН, Комитет по туризму Вологодской области и филиал Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета в г.

Ильин, председатель Комитета по туризму Вологодской области Ю. Вологде, Балтийской академии туризма и предпринимательства, Псковского филиала Российской международной академии туризма, преподаватели и студенты Вологодского государственного технического университета, Череповецкого государственного университета, Вологодской государственной молочнохозяйственной академии им. Верещагина, руководители и специалисты предприятий сферы туризма. В рамках конференции прошли пленарное и секционные заседания.

В работе пленарного заседания участвовало более человек, выступили с докладами 10 человек. Открыл заседание директор Института социально-экономического развития территорий РАН д.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса