Основная образовательная программа высшего профессионального образования (стр. 1 )

Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются: Мы готовим специалистов, знающих законы экономики, понимающих основные принципы управления и свободно ориентирующихся в стремительно развивающемся мире информационных технологий. Специалист получает фундаментальную и углубленную специальную подготовку в области создания и использования математических моделей экономических процессов. Степень выпускника - бакалавр. Бакалавр должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах на должностях, требующих базового высшего экономического образования. Бакалавр по направлению"Экономика", профиль"Математические методы в экономике", может осуществлять аналитическую, организаторскую административную и образовательную преподавательскую деятельность в следующих областях экономики:

Бакалаврская программа «Бизнес-информатика»

Основная образовательная программа высшего образования регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и профилю и включает в себя: Федеральный закон от 29 декабря г. Стратегическая цель основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий - подготовка высококвалифицированных выпускников, востребованных на рынке труда, обладающих необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Бизнес-информатика.

Цели основной образовательной программы высшего образования Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий в области воспитания: Цели основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий в области обучения:

Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы .

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата.

Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО. Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. В Блок 3"Государственная итоговая аттестация" входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации.

При разработке программы бакалавриата обучающимся обеспечивается возможность освоения дисциплин модулей по выбору, в том числе специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме не менее 30 процентов вариативной части Блока 1"Дисциплины модули". Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа, в целом по Блоку 1"Дисциплины модули" должно составлять не более 50 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию данного Блока.

Общесистемные требования к реализации программы бакалавриата. Организация должна располагать материально-технической базой, соответствующей действующим противопожарным правилам и нормам, и обеспечивающей проведение всех видов дисциплинарной и междисциплинарной подготовки, практической и научно-исследовательской работ обучающихся, предусмотренных учебным планом.

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями: Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки

«Бизнес-информатика»; в обновлении и развитии образовательных стратегий и . При расчетах трудоемкости основной образовательной программы примерную тематику курсовых работ / проектов, рефератов и т.п.;.

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса. Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент.

Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента. Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса. Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины: Математический анализ, Линейная алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория конечных графов, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы, Дифференциальные и разностные уравнения, Стохастический финансовый анализ, Эконометрика.

Базовые дисциплины по информатике: Архитектура предприятия, ИТ-инфраструктура предприятия, Основы разработки корпоративных инфокоммуникационных систем, Проектирование корпоративных систем, Моделирование бизнес-процессов, Управление ИТ-сервисами и контентом, Имитационное моделирование, Анализ данных, Общая теория систем, Системы поддержки принятия решений, Рынки ИКТ и организация продаж, Электронный бизнес и др.

Стажировки и практики Современная лабораторная и материально-техническая база позволяет проводить практики на базе выпускающих кафедр, Компьютерного центра Управления информационно-технологического обеспечения, слаботочных и телекоммуникационных систем РУДН, а также на базе научных центров Института прикладной математики и телекоммуникаций РУДН.

Кроме того, в соответствии с договорами имеется возможность направлять студентов на практику на предприятия сферы ИКТ и ИС. Выпускники программы обладают следующими компетенциями Кроме компетенций образовательного стандарта выпускники программы получают более специализированные знания, умения и навыки, полезные для выполнения трудовых функций:

Критерии оценивания знаний студентов

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

программы по направлению подготовки «Бизнес-информатика» .. данной основной образовательной программе, составляет порядка 80 процентов . обеспечивающие тематические иллюстрации, соответствующие примерным .

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур. ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций.

Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента. Подготовка таких специалистов ведется во многих странах мира в рамках направления подготовки"Бизнес-информатика" : Бизнес-информатика - уникальное направление подготовки специалистов.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Направление подготовки БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

-плазмиды как природный трансвидовой вектор: Генетическая карта и цикл развития ретровирусов на примере вируса иммунодефицита человека. Явление реассортации в процессе размножения РНК-содержащих вирусов на примере вируса гриппа человека. Проблема создания самовоспроизводящейся искусственной клетки.

8 ч. назад поддерживал учитель информатики Алексей Зинченко. В итоге московские по всем направлениям, и является частью образовательной программы. ребенка и дать возможность развить их — это основная цель, . они востребованы представителями малого или среднего бизнеса.

Задачи профессиональной деятельности бакалавров: Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Разработка проектной документации на выполнение работ по совершенствованию и регламентацию стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Выполнение работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Разработка проекта архитектуры электронного предприятия научно-исследовательская: Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации в экономике, управлении и ИКТ Подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций консалтинговая: Аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий Аудит процессов создания и развития электронных предприятий и их компонент Консультирование по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом Консультирование по организации управления ИТ-инфраструктурой предприятия; Обучение и консультирование пользователей в процессе внедрения и эксплуатации ИС и ИКТ инновационно - предпринимательская: Разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ Создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ.

В календарном учебном графике представлена последовательность реализации ООП ВПО направления подготовки Бизнес-информатика, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, а также каникулы. Учебный план подготовки бакалавра по направлению Указана общая трудоемкость дисциплин, модулей, практик в зачетных единицах, а также общая и аудиторная трудоемкость в часах. В базовых частях учебных циклов указан перечень дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Бизнес-информатика бакалавриат.

Для каждой дисциплины и практики указаны формы промежуточной аттестации.

Бизнес-информатика

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов . Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму.

подготовки «Бизнес-информатика» и профилю подготовки. « Электронный . примерная основная образовательная программа высшего.

Гражданско-правовое воспитание интеграция гражданского, правового, патриотического, интернационального, политического, семейного воспитания. Характеристика основных сфер развития социокультурной среды АГТУ: Научно-исследовательская работа студентов осуществляется как система усложняющихся задач, решение которых приводит к неуклонному обогащению исследовательского опыта, личностного и профессионального самоопределения студентов. Основные задачи НИРС в университете: Основные формы научно-исследовательской работы студентов: Развитию основных форм НИРС способствуют проводимые на всех уровнях от кафедры до страны организационно-массовые мероприятия: В университете ежегодно проводятся международные и всероссийские студенческие конференции и конкурсы, областные олимпиады, выставки.

Студенческие команды АГТУ принимают активное участие в международных, всероссийских, региональных олимпиадах, конкурсах, выставках и конференциях, по итогам мероприятий награждаются дипломами и грамотами. Студенческие работы публикуются в местной и центральной печати. Основная цель организации досуга студентов — содействие их культурно-нравственному и физическому развитию, профилактика здорового образа жизни. Основные средства культурно-нравственного и физического воспитания: Кроме того, особое место в системе воспитательной работы занимают особые мероприятия профилактического характера, направленные на пояснения вреда курения, алкоголя, наркотиков, лекции по пропаганде здорового образа жизни, индивидуальная работа со студентами.

Организовано сотрудничество с областным центром профилактики СПИД и областным наркодиспансером по профилактике социально-значимых заболеваний. В студенческой среде распространяется информация об организациях, способных оказать психологическую, медицинскую помощь при возникновении критических ситуаций.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Получение аминокислот методами гидролиза белкового сырья Технология получения глутаминовой кислоты и глутамата натрия. Технология получения силосного консерванта и пробиотических препаратов на основе анаэробных микроорганизмов.

Цель основной профессиональной образовательной программы. . направлению подготовки Бизнес-информатика (магистратура), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

Срок освоения программы бакалавриата. Трудоемкость программы бакалавриата - зачетных единиц. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем полном общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.

Перечень вступительных испытаний, по которым принимаются свидетельства о ЕГЭ: Характеристика профессиональной деятельности выпускника основной образовательной программы

Образовательная программа по направлению подготовки"Бизнес-информатика"

.

Общая характеристика основной образовательной программы высшего образования направлению Бизнес-информатика (общий профиль) N 27, а также с учетом рекомендованной примерной основной.

.

Бизнес - информатика

.

Направление подготовки БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА Примерная основная образовательная программа по направлению подготовки Бизнес- информатика; 3 Цели основной образовательной программы высшего образования.

.

БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА ВШЭ И ПРОГРАММА"БАКАЛАВР+"